Cоциологи назвали возраст, после которого шопинг не приносит радости
Теперь понятно, почему наши мамы и папы ненавидят ходить по магазинам
Британские социологи выяснили, что существует возраст, после которого процесс покупки новых вещей перестает доставлять удовольствие. По данным исследования, наименьшее удовольствие от шопинга получают женщины 40 лет и старше, у мужчин такой период наступает еще раньше — после 37 лет.
Согласно результатам опросов, это связано с тем, что в этот период жизни люди отказываются от привычного стиля и делают выбор в пользу «соответствующей возрасту» одежды.
При этом на шопинг они тратят в среднем больше, чем другие возрастные группы. Но пятая часть купленной ими одежды и остается висеть в шкафу, так как вещи кажутся респондентам чересчур «стариковскими»
Ранее весной эксперт по организации мероприятий в Бразильской ассоциации торговой индустрии заявил, что полные люди не могут получать удовольствие от шопинга. «Все счастливы, когда покупают одежду. Но только не полные люди. Разочарованные, они выходят из дома, заранее зная, что ничего не найдут в магазине. Они часто носят одну и ту же одежду, потому что никто не в состоянии удовлетворить их спрос», — пояснил он.