«Эффект Меган Маркл»: как модные бренды страдают из-за герцогини Сассекской
Канадский ювелирный бренд Maison Birks обвинил Меган Маркл в том, что покупатели совершенно не заинтересованы новой коллекцией украшений.
«Конечно, мы не можем жаловаться. Но на данный момент наших клиентов интересуют исключительно те украшения, в которых когда-либо появлялась Меган Маркл. Сейчас мы запускаем новую осеннюю линию. Однако всем на нее наплевать до тех пор, пока герцогиня не наденет какое-нибудь украшение», — рассказала глава бренда Ева Хартлинг.
Под «эффектом Меган Маркл» бренды и магазины подразумевают резкий скачок спроса на одежду, обувь или аксессуары, в которых Меган появляется на публике. Чаще всего такие товары раскупаются за пару часов.
Так, например, в начале 2018 года выросли продажи украшений из желтого золота. До этого подобный «бум», по данным Всемирного золотого совета (World Gold Council), наблюдался почти десять лет назад — в 2009 году. Этот скачок ритейлеры объясняют тем, что Меган очень любит желтое золото и чаще всего выбирает именно золотые украшения. Даже на помолвку принц Гарри подарил любимой кольцо из желтого золота.