150-килограммовая фэшн-блогер стала рекламным лицом спортивного бренда
Американский фэшн-блогер Анна О’Брайен (Anna O’Brien) недавно заключила рекламный контракт с производителем спортивной одежды Academy Sports and Outdoors
. На эту новость никто не обратил бы внимания, если бы Анна была похожа на спортсменку. Но она весит порядка 150 килограммов. Естественно, под ее фотографиями в обтягивающих штанах разгорелась не слишком вежливая полемика.
Одну из фотографий Анна подписала так: «Решив заняться спортом, мы первым делом отправляемся в магазин за подходящей одеждой. Представьте, насколько обидно бывает полным женщинам, когда они не находят форму нужного размера. Я провела 25 лет в пассивном состоянии, а теперь проведу еще 25, помогая людям получать наслаждение от активного образа жизни».
Комментарии подписчиков в основном были одобрительными, но и критиканы, конечно, нашлись. «Это отвратительно. Вы говорите так, будто быть толстой — это хорошо, хотя на самом деле своего лишнего веса стоит стыдиться», — написал один из них.
Ему ответил SMMщик компании Academy: «Мы верим, что абсолютно все женщины должны иметь равные возможности для того, чтобы наслаждаться спортом».
С другим комментатором, заявившим, что модели стоит поменьше есть, а не изображать активность, пообщалась сама Анна. «Хочу вам сообщить, что подобные комментарии нисколько не вдохновляют. Не помогает всерьез взяться за спорт и отсутствие в магазинах тренировочной одежды больших размеров».