79-летний Энтони Хопкинс снялся в рекламной кампании модного бренда Brioni
Энтони Хопкинс, несмотря на весьма преклонный возраст, не собирается сбавлять темп жизни.
79-летний актер стал новым лицом модного итальянского бренда Brioni. Хопкинс принял участие в рекламной кампании осень-зима 2017-2018, а первые результаты этой работы уже появились в сети.
Уже этой осенью потрясающие снимки с Энтони Хопкинсом украсят витрины фирменных бутиков по всему миру.
Фотографом черно-белой фотосессии, где Энтони Хопкинс демонстрирует классические костюмы от Brioni, выступил Грегори Харрис. За основу кампании была взята идея о возрождении многолетних традиций модного дома. До Хопкинса Brioni рекламировал другой знаменитый актер – 68-летний Сэмюль Л. Джексон, а в 2016 году – участники культовой группы Metallica.
Компания Brioni была основана Назарено Фонтиколи и Гаэтано Савини в Риме сразу после Второй мировой войны в 1945 году, и с тех пор эта марка считается одной из самых престижных в мире мужской моды.