Актриса Катя Кузнецова о том, почему молчит о войне дочка Сумской: Это про совесть
Артистка, которая строила карьеру в России, отреклась от РФ и вернулась в Украину
Актриса Катя Кузнецова, которая родилась и выросла в Киеве, окончила театральный вуз, но уехала стоить карьеру в Россию, где прожила много лет, покинула РФ. В интервью журналистке Алине Доротюк для ее ютуб-канала артистка рассказала, что пришлось оставить в Москве. «Самое главное – это два моих кота, – говорит Кузнецова. – Очень надеюсь, что удастся и переправить ко мне. Сейчас этим занимаются. По поводу недвижимости – квартиру, на которую копила долгих девять лет, буду продавать, машину по возможности заберу. Но в Москву не вернусь».
Журналист спросила у Кузнецовой, что она думает о коллегах и Украины, которые молчат о войне. Речь зашла о Галине Безрук (замужем за российским актером Артемом Алексеевым, с которым воспитывает дочь) и Антонине Паперной (старшая дочь Ольги Сумской, которая замужем за российским актером Владимиром Яглычем и растит двоих детей). С Паперной Катя Кузнецова дружила, будучи в Москве, актрисы вместе сняли несколько проектов для ютуб-канала Тони.
«Кто я такая, чтобы осуждать?! Безусловно, каждая история – она индивидуальная. Я сделала так. Есть примеры людей, которые за короткий период времени после начала полномасштабной войны смогли уехать. Не без проблем с законом, но выбрались. Это нужно копаться в каждой семье. Возможно, есть такой раскол – она против войны, а муж поддерживает «спецоперацию». Это все про совесть, поступки, и со стороны, конечно, выглядит очень плохо. Меня больше раздражают люди, которые снимались в Украине и даже хотели делать патриотические тату с украинским прапором, что они сейчас молчат и выставляют напоказ свою праздную жизнь. Этого не понимаю», – говорит Кузнецова.
Катя Кузнецова уже пять лет находится в гражданском браке с российским бизнесменом и серфингистом Максимом Аплиным, до этого в официальном браке с российским актером Евгением Прониным, который не поддерживал ее политические взгляды, но с началом войны был одним из первых, кто позвонил Кате: «Наконец-то до него дошло».