Александр Роднянский отреагировал на новость о том, что он возвращается в Москву
Продюсер опроверг фейк российской прессы
Продюсер Александр Роднянский, который долгие годы жил и работал в РФ, опроверг фейк российской прессы о том, что он готовится вернуться в Москву.
«Несколько дней назад некая инфопомойка опубликовала «новость» о том, что я «не против вернуться в Москву» и «мои друзья готовят для этого почву». Я бы не стал об этом фейке писать, но его подхватили. Поэтому придется высказаться, – написал Роднянский на своей странице в Инстаграм. – Любой человек, следивший за моим аккаунтом после 24 февраля или видевший хоть одно из моих интервью, появившихся в онлайн в последние месяцы, понимает, что никаких планов возвращаться в Россию у меня быть не может. Уж слишком я далек от нынешней российской политической реальности. Я называю войну войной. Я говорю о военных преступлениях российской армии. Я пишу о том, как лжет российская пропаганда, и публикую свидетельства разрушений и жертв, которые принесли российские солдаты в Украину. Да, я прожил в России почти двадцать лет. И я люблю своих друзей, благодарен партнерам, тепло вспоминаю сотрудников. Я горжусь многими фильмами, к которым был причастен, верю в то, что Кинотавр был важен для одаренных кинематографистов, а СТС помог многим зрителям тепло вспоминать детство и юность».
«Стараясь честно делать свое дело и в надежде на изменения к лучшему, я жил в России и после 2014 года. Это был самообман, – продолжает продюсер. – 24-го февраля Россия обрушила бомбы и ракеты на мой родной Киев и всю Украину. Эта агрессия превратила страну в международного изгоя. С закрытыми независимыми СМИ, запрещенными социальными медиа, уничтоженным независимым судом. И невозможностью свободно говорить, работать и дышать. А как это можно делать в условиях тотальной лжи и цензуры? И самое главное – невозможно смириться с тем, что российские солдаты ежедневно убивают моих соотечественников, мирных украинцев. Поэтому я пишу о войне каждый день. Пытаясь поддержать украинцев. И достучаться до россиян. Я многим пожертвовал для того, чтобы говорить свободно. И никогда больше не откажусь от этого права».