Александр Скичко: Моя жена может родить в любой момент, но мы не вместе
Бывший телеведущий говорит, что не видел супругу с первого дня войны
Экс-председатель Черкасской облгосадминистрации, а ныне советник главы Черкасской областной государственной (военной) администрации Александр Скичко в интервью телеканалу «Украина» рассказал, как живет его семья в военное время. Как известно, жена Скичко – Елизавета Ярушева – скоро стане мамой в третий раз.
«Моя жена за границей. Мы не виделись с первого дня войны. Это последний, девятый, месяц фактически, она может сейчас родить в любой момент. Это сложнее в несколько раз, но я благодарен жене, что она с пониманием относится к этой ситуации, насколько возможно. Иногда это сложно дается, мы это переживаем вместе. Но я думаю, что все равно нам намного легче, чем многим людям, которые сегодня потеряли жилье или находятся на линии фронта, – рассказал Александр. – Мы не так себе представляли беременность и роды, но есть как есть».
Александр Скичко рассказал, почему ушел с должности главы Черкасской ОГА: «В первые десять дней войны для меня, не военного человека, было сложно организовывать процесс территориальной обороны области, разная специфика. Принимать решение в такой момент должны военные, у которых есть такой опыт. У меня был такой человек, мой советник, до этого занимавшийся территориальной обороной, а я был председателем ОГА. Через десять дней войны он стал главой военной администрации, а я стал его советником. Мы все работаем, как одна команда во благо нашей области».
Скичко также признался, как своей дочери объяснял, что такое война.
«Любимая песня моей дочери – гимн Украины. Она, когда гуляет по парку, рисует флаг Украины. Это ее личное желание. Приходилось объяснять ей, что такое бомбоубежище, сирена. Я счастлив, что моя семья не знает, что такое находиться в подвалах и бомбоубежище. Это ведь большая психологическая травма, и дети переживают это в разы сложнее. У нас много переселенцев в Черкасской области – около 90 тысяч. И когда мы видели, как люди переезжали из Мариуполя и других городов, это очень сложно. Хотелось, чтобы дети этого не видели и не слышали», – сказал Александр.