Андрей Хлывнюк: Сидите в Польше, не лезьте сюда
Артист признается, что благодарен волонтерам, которые за границей много работают ради нашей победы
Лидер группы «Бумбокс» Андрей Хлывнюк в интервью программе «Зірковий шлях» телеканала «Украина» рассказал о своих обязанностях в рядах ВСУ. Музыкант поделился, что чувствует себя на передовой на своем месте.
«У меня нет больше лидерских амбиций. Я всегда был лидером в своей работе. Лидер – это тот, кто четко понимает, на своем ли он месте или нет. Если ты просто хочешь что-то возглавлять, но для этого не имеешь опыта – ты дурак, тебе нельзя там быть. В данном случае, не просто от тебя зависит благосостояние людей, а зависит жизнь, их здоровье, потратит ли государство средства на лечение, на выплаты, на продукты для людей, на пенсию твоей маме и так далее. В отличие от наших врагов, мы должны делать свое дело профессионально. Это наше преимущество. То, как мы работаем, надеюсь на своем месте, зависит наше будущее. Человек, любящий пьяным в караоке петь, не может выйти на стадион и отыграть трехчасовой концерт», – убежден артист.
Музыкант отмечает, что готов выполнить любой приказ руководства, но сегодня у него есть определенные обязанности: «Задача моя – это обеспечить тех людей, которые тоже выполнят приказ, но, которые не имеют такого количества доверяющих им людей, такого количества связей, такого количества просто денег, чтобы обеспечить автомобилями, аптеками, горючим, патронами, разными вещами, до которых у тебя доходят руки. Кроме самих выездов гуманитарных и близких к боевым, есть еще огромная куча работы по тому, чтобы это работало, как часы. И в этом моя работа, кроме водителя и пулеметчика, зам по тылу. И я не один. Сам бы я не справился. Есть люди, которые гораздо более крутые, чем я».
Хлывнюк признается, что очень гордится украинцами, и благодарен волонтерам, которые за границей много работают ради нашей победы.
«Я горжусь десятками тысяч людей наших. Очень. Ребятами, которые воюют, прежде всего. Но не меньше я горжусь теми, кто снабжает нас всем необходимым. И они страдают там. Потому что мы им говорим: «Сидите в Польше, не лезьте сюда». Они нам: «Мы хотим домой». Ну, а кто будет заниматься тем, чем вы занимаетесь там? Кто будет бегать по всем этим барахолкам, кто будет все это искать, везти, слать?», – эмоционально реагирует музыкант.