Астафьева о притворных слезах коллег за границей: Нужно было на актерские курсы пойти
Телеведущая объяснила, почему ее раздражают некоторые артисты, которые выступают перед украинскими военными
Телеведущая и волонтер Даша Астафьева в интервью своей подруге Маше Ефросининой в который раз затронула тему артистов, которые в военное время находятся за границей. «У тебя была фраза, что они выступают по всему миру с благотворительными концертами, но ты не шибко веришь в искренность их намерений. Мол, это такая полуотмазка. Было такое?» – спросила Ефросинина.
«Я переживала за то, что многие артисты, как мне показалось, выдавливают из себя эти эмоции, – говорит Астафьева. – И на момент начала войны их уже не было в стране. Ты, Маша, говоришь и плачешь, я знаю твою историю: пряталась в подвале, спасала ребенка. Это искренне. Мне кажется, пока ты не увидел, не убегал, сложно поверить в эти слезы. Я не осуждаю, но безумно раздражает, вот так скажу. В моем понимании, неискренность – это то, что многие свалили на себя информационный фронт. Сейчас попытаюсь тебе объяснить свои ощущения… Вот я смотрю: «Мы объединились, мы что-то там делаем, мы там ездим, поддерживаем». Но, блин, ты смотришь и не веришь. Тогда, наверное, нужно было какие-то актерские курсы пройти, чтобы хотя бы плакать так, чтобы тебе верили. Я не понимаю, почему эти люди плачут. Я не понимаю. Я миллион раз могу ошибаться, это мое субъективное мнение. Меня это бесит. Я не вижу искренности. Даже некоторые артисты, которые здесь остались, не знаю, есть ли у них гонорар за то, что они приезжают выступать, но это так мерзко смотрится. Они приезжают, и как одолжение делают этим военным. Очень многие артисты рассказывают: «Мы воюем, мы защищаем!». Потом я разговариваю с военными, которые приезжают, просят о помощи, говорю: «Ну, вот этот же артист с вами?». «Где с нами? Он стоит в магазине, раздает бронежилеты, и то попросился туда». Это то же, что я бы чистила картошку и рассказывала бы, что я работаю медсестрой. Это подло. Нужно называть все своими именами. Да, можно было выехать в горячий момент из страны, но сейчас тут столько работы, которую могли бы сделать артисты», – высказалась Астафьева.
«Мне меньше всего хотелось бы окунать людей в какие-то скандалы и разборки, но мне мерзко смотреть, как мужики в наглаженной военной форме ведут себя, как мудаки. Я приезжая в части, себя очень некомфортно чувствую. Я не знаю, кому сейчас нужен секс, какие-то мои движения, флирт, потому нахожу себя в картошке, и рада этому. И бесит, что коллегам хочется быть такими героями, вместо того, чтобы быть просто человеком и помогать», – добавила Даша.