Бренд Dsquared2 создаст концертный наряд для Лободы
В переполненных клубных залах США с полным аншлагом прошла американская часть международного тура украинской певицы Светланы Лободы «К черту любовь».
Певица впервые выступила в Нью-Йорке, Вашингтоне, Чикаго и Майами.
В Соединенные Штаты артистка прилетела за несколько дней до заявленной даты первого концерта, чтобы проникнуться колоритом местной жизни и настроиться на одну волну со своими американскими поклонниками.
Вместе со Светланой в тур отправилась мама исполнительницы, которая решила совместить свой отпуск с концертами дочери, первый из которых состоялся в Нью-Йорке. Именно в Большом Яблоке» артистка почувствовала, насколько тесен мир, накануне выступления случайно встретив в кафе основателей известного бренда Dsquared2.
Вместе со своими коллегами дизайнеры Дин и Ден Кейтен по личному приглашению певицы посетили ее выступление и были под таким впечатлением, что предложили Светлане создать наряд для заключительного концерта артистки в рамках тура «К черту любовь», который пройдет в киевском Дворце спорта 8 Марта 2017 года.
Отметим также, что во время американского турне Loboda представила поклонникам свой новый сценический образ, созданный давними подругами певицы – Luvi, отдав дань уважения диско-стилю, зародившемуся в Штатах в 70-х годах. На сцене артистка блистала в «космическом» боди и зеркальном кейпе, уходящем в пол, а также поддержала новый тренд и вышла к публике в сапогах от Balenciaga.