Брендинг «Евровидения - 2017» вошел в шорт-лист престижного фестиваля рекламы
Украинское креативное агентство Banda Agency номинируется в категории «Дизайн» за разработку брендинга «Евровидения - 2017»
Стоит отметить, что логотип и айдентику песенного конкурса Banda Agency разрабатывали в партнерстве со студией Republique.
Логотип сделан по мотивам традиционных украинских бус, как символа красоты и оберега. Украшение состоит из множества уникальных бусин, которые вместе формируют неповторимый узор. Логотип полностью соответствует слогану — Celebrate Diversity.
В одном из интервью, дизайнеры отметили, что им очень хотелось сделать что-то новое для международного песенного конкурса.
«Не хотелось наследовать прошлые стили. Хотелось сделать что-то наше, украинское. Не просто показать что «мы можем не хуже", чем делали другие страны. А сделать что-то другое, может, смелее, современнее. Надеемся, дизайн «Евровидения» начнут так же широко освещать и обсуждать, как дизайны Олимпиады или ребрендинги крупнейших мировых брендов», - отметил Павел Вржещ.
Стоит отметить, что ребятам удалось поразить Европу.
Необычный логотип и брендинг международного песенного конкурса «Евровидения - 2017» вызвал немало разговоров в сети. С чем только не сравнивали «украинские бусы». Но одно можно сказать точно - логотип запомнился всем.
Читайте также: «Евровидение-2019» предложили перенести из Израиля в Австрию