Данилко: У Путина нет варианта Б или В, только Ж — ж#па!
Андрей Данилко мечтает увидеть Путина на скамье подсудимых
Андрей Данилко в многочисленных интервью рассказывал, что с началом войны остался в своем парадном дома на Крещатике практически один. «Сейчас я в парадном уже не один. В одной из квартир, которая была раньше нашей творческой базой, живут люди из моего коллектива, которым пришлось покинуть свой дом», – говорит Данилко в интервью Фактам.
Артист, как и раньше, отказывается уезжать из Киева: «Не хочу я никуда ехать! Мои родственники остаются в Полтаве и тоже никуда не собираются. Правда, таким пустым, как сейчас, я Киев никогда не видел. Смотрю на Крещатик ночью – лампочки не горят, звучит лишь сирена, и такое впечатление, что город вымер.
В одном из последних интервью Данилко признался, что застрелил бы Путина, будь возможность его встретить, но теперь Данилко думает иначе: «На 26-й день войны я понимаю, что мне все-таки хотелось бы увидеть его в суде. Просто застрелиться или умереть от пули – для путина уже слишком легкая смерть. Хочу видеть его на скамье подсудимых. Вместе с потакающим ему окружением. Ведь там, на верхушке, все повязаны. И они это понимают. Конечно, многим хотелось бы сейчас найти выход из ситуации, придумать вариант Б, В, а выходит только Ж – ж#па!
Данилко говорит, что ощущение, что конец войны близок у него «появилось на третий день»: Я слушал несколько зафиксированных разговоров российских солдат с близкими. Другим словом, как «дуры», я этих мам и жен назвать не могу. Все, что российская армия сделала с Мариуполем, Харьковом, Черниговом, – это просто месть путина за то, что Украина чувствует себя независимой. Месть, которую поддерживают и артисты, танцевавшие на недавнем «бале Сатаны» в честь крымских событий. С властью никогда нельзя дружить. Иначе потом сложно отказать. И ведь они ничего не требуют, а просто говорят: «Это личная просьба Владимира Владимировича».
«Я мечтаю о победе, – говорит артист. – Очень хочу, чтобы все виновные были наказаны. Хочу увидеть Никиту Михалкова с его «отравленными голубями» на скамье подсудимых. И Соловьева там же. Я называю его «кастрюля». Соловьев напоминает мне кастрюлю, которую прицепили на проволоку и тянут, – грохота много, а толку никакого. Недавно, говоря обо мне, он кричал: «Данилко – это мразь!» А я думаю: «Значит, я хороший человек!» Сейчас мы все проходим экзамен. На отношения между людьми в том числе. Но люди у нас в основном хорошие. В критических ситуациях все включаются. Я уверен, что победа будет за нами. Потому что мы правы. И настанет новая страница истории Украины. Понятно, что многих людей уже не вернуть. Но это цена за то, что у нас будет свободная страна. И еще хочу: чтобы все помнили, как бы ни было сложно, главное – оставаться на позитиве. Поверьте, это спасает.