Эксперты объяснили, почему провалилась новая часть «Звездных войн»
Зрителя плохо подготовили ко встрече с новыми героями культовой франшизы
Во время второй недели проката новая часть легендарной франшизы «Соло: Звездные войны. Истории» показала крайне посредственные результаты.
В Северной Америке сборы рухнули сразу на 65% по сравнению с премьерным уик-эндом и составили всего $29 млн. Это худшие вторые выходные в истории франшизы «Звездные войны». Мировые сборы картины достигли $264 млн, явно недостаточной даже для окупаемости суммы.
На втором месте по итогам второго уикенда финишировал фильм «Дэдпул 2», собравший в американских кинотеатрах еще $23,3 млн. В мировом прокате сборы экранизации комиксов Marvel приблизились вплотную к $600 млн. Третью строчку рейтинга занял дебютант – фильм «Во влати стихии», стартовавший с результатом $11,5 млн.
Стоит отметить, что уже даже аналитик с Уолл-стрит Даг Кройц в своем отчете для компании Walt Disney объяснил причины кассового провала спин-оффа. По мнению Кройца, главная проблема кроется в маркетинге. Аналитик сравнивает рекламу первого спин-оффа «Изгой один» с фильмом о Соло.
В случае первого – трейлер вышел за 247 дней до релиза, а в первые 35 секунд ролика зрителю продавали Джин Эрсо как новую героиню. Что касается Соло, то трейлер выше всего за 108 дней до релиза из-за чего существенно сократилось время на подогрев зрительского интереса. Кроме того, было необходимо продать Олдена Эренрайка в роли Хана Соло, однако в трейлере он появлялся всего на 10 секунд, чего оказалось недостаточно.
Кройц также утверждает, что рекламная кампания заработала на полную мощность всего за месяц до выхода фильма, а для такого крупного проекта этого времени крайне мало.