Комаровский о необходимости переходить на украинский: Это логика ущербная

Евгений Комаровский 
Фото: instagram.com/doctor_komarovskiy

«Президент России говорит, что он православный. Нам в Украине закрыть тему православия?» – возмущается телеведущий

Известный украинский теледоктор Евгений Комаровский на своем ютуб-канале рассказал, почему в отличие от многочисленных коллег не переходит на украинский язык, а продолжает говорить на русском.

«Это язык, на котором я думаю. Мне так комфортнее. Я давно высказал свою позицию, и ее не меняю. Я не ассоциирую русский язык с рашизмом и Путиным. Это язык моих родителей, язык моих детей, моих друзей. Это язык 99 процентов моего ближайшего окружения. Почему я должен его предать? Я розумію українську мову. Но я никогда не смогу говорить по-украински так, как я это делаю по-русски. Главное не как я говорю, а что я говорю. Я могу позволить себе быть более убедительным именно на русском языке. Моя особенность в том, что я очень хорошо умею объяснять даже очень сложные вещи. Это сделало меня доктором Комаровским, которого знают миллионы людей», – сообщил он.

Комаровский также сообщил, что считает языковые споры среди украинцев неприемлемыми во время войны, потому что разрушение единства: «Я считаю, что у меня есть другие способы высказать свою политическую позицию. Лозунг о том, что любовь к Украине в качестве обязательного критерия требует использование только украинского языка, мною не приветствуется. Огромное количество молодых ребят с оружием в руках, абсолютно русскоговорящих, сейчас в окопах. Я считаю, что они так демонстрируют свою любовь к стране. Нарастающее количество так называемых мовных бунтов… Боты разгоняют эту тему, потому что разрушение единства Украины – это мощнейший инструмент победы над Украиной. Очень круто делить нас, и этим пользовались многие годы. В конце концов, президент России говорит, что он православный. Нам в Украине закрыть тему православия? Потому что Путин православный? Мы не будем верить в Бога, в которого верит Путин? Это как? Эта логика ущербная. Человека определяют поступки, ответы на вопросы, что такое хорошо и что такое плохо. Я хочу быть подальше от этого бреда. Люди по-другому оцениваются в 21 веке».