Лидия Таран рассказала, как в ее дом в Киеве попала ракета
Телеведущая объяснила, почему сейчас не может вернуться домой
Ведущая 1+1 Лидия Таран в эфире телемарафона «Єдині новини», рассказала, почему ей пока страшно возвращаться в Киев. С началом войны Таран с дочкой выехала во Францию.
«Безопасность – самое главное. Пока люди не почувствуют, что безопасно – возвращаться не стоит. В моем доме убило человека ракетой. Мне небезопасно в моем доме. Я пока не вижу своего ребенка и себя в нем. Это главный аргумент, почему пока мы не собираемся возвращаться домой», – говорит Лидия.
Поддержала Лидию, ее коллега, близкая подруга и кума – Маричка Падалко. «Мы скучаем, мы тебя любим. Мы все едины, работаем на победу, кто бы где ни был. Украина – это все те, кто ее любит и все те, кто ей помогает. Верю, что скоро увидимся и обнимемся с тобой», – цитирует Маричку ТСН.
Тем временем, коллега Падалко и Таран – Наталья Мосейчук рассказала в интервью, что с началом войны у нее даже мысли не было уехать из Украины: «Но для сына организовали возможность – и Матвей съездил на две недели в другую страну с бабушкой, – говорит Мосейчук. – Через две недели сказал: «Заберите меня, я буду с вами спускаться в бомбоубежище, буду сидеть, буду быстренько одеваться даже ночью, так, как ты, мама, просишь, но только заберите меня». И мы забрали, он с нами. До этого мы никогда ребенка от себя не отрывали. Он не был так часто с бабушкой. У нас бабушка всегда была как праздник. А когда он оторвался от нас, мы услышали, что ему совсем плохо. И психологически это важно для него – быть с нами. Очень тяжело было сначала, потому что ты должен держаться и показывать, что все хорошо. Ребенку сказала: «Сыночек, ты ведь так хотел куда-то попутешествовать, вот у нас есть возможность попутешествовать». Мы выезжали на несколько недель в другой регион, потому что живем как раз рядом с Бучей и Ирпенем. А еще была какая-то горькая обида – за что нам это? Как можно переступить все законы человеческого существования, все нравственные законы, как можно так лгать на весь мир?! Было какое-то чувство унижения, эмоциональное состояние было подорвано. Хотелось кричать во весь голос. Кстати, у моей бабушки было устоявшееся выражение, которое она повторяла. Мне говорила это напутствие: «Не верь кацапам и собакам». Бабушка из Сумской области, Кролевецкий район, а там до границы с Россией очень близко. Такое у нее было убеждение».
Мосейчук также призналась, что ее 80-летней маме с началом войны поступали страшные угрозы.