Ребрик рассказала о судьбе своего дома в пригороде столицы, где шли бои
Телеведущая говорит, что не знает, в каком состоянии ее жилье, но «отпустила ситуацию»
Телеведущая Лилия Ребрик рассказала, как они с мужем с началом войны чуть не приняли ошибочное судьбоносное решение, а также призналась, что так ничего и не знает о судьбе своего дома в Макаровском районе, который попал под оккупацию рашистов.
Я же 24-го еще выехала на эфир. Все было как всегда – помыла голову, сделала прическу... И когда уже в студии гримировалась, все начали что-то обсуждать – началось, началось. Звоню мужу, он берет трубку, и я через трубку слышу страшный взрыв. Андрей быстро поднимает детей, одевает полусонных, чтобы спуститься в бомбоубежище. В результате эфир отменили, я приехала домой, даже не сознавала, как еду в машине под сиренами. Еду и думаю: «Боже, что мне делать – оставлять авто, ложиться на землю, где-то искать бомбоубежище…»
Доехала домой, посмотрела на детей в подвале и решила ехать к родителям, они живут на Западной Украине. Наша семья вообще быстрая на подъем, поэтому детям это подавалось как поездка к бабушке с дедушкой. Они собирались с удовольствием, только мы с Андреем знали, чего стоили эти сборы, – рассказывает Лилия КП. – Я вообще не понимала, что брать, у меня не было тревожного чемоданчика, потому что никто не мог в такое поверить. Столько всего ненужного собрали. Я даже кое-какие фото бросила. Потом думала: «А чего я эти фото взяла?» Себе, например, вообще ничего не взяла. Андрею так же. Был страх что-то детям необходимого не взять. Ехали очень долго. На Житомирской трассе на выезде из Киева простояли пять часов. В какой-то момент Андрей говорит: «Может, свернем на дачу?» Теперь думаю: «Боже, это счастье, что мы не свернули на дачу, которая у нас в Макаровском районе».
Лилия Ребрик не знает, в каком состоянии сейчас ее дом: «Стопроцентно будем знать, когда сможем туда поехать и посмотреть. Камеры все выбились, света нет. Вроде, говорят, дома стоят. Надеюсь, все хорошо. Но сейчас это не суть важно. Я отпустила эту ситуацию. И спасибо судьбе, что мы все живы, здоровы и вместе. После всего, что мы увидели, материальная история теряет смысл. Хотя и понимаю, как это все тяжело давалось каждому человеку, люди что-то строили, брали кредиты, накапливали всю жизнь, что-то планировали, мечтали, и так в мгновение ока все разрушено – жизни, судьбы… Поэтому все, что сейчас имеет ценность, – это жизнь, родные, друзья, близкие. «Как ты?» и «Я тебя люблю» – вот сейчас наша правда и наша жизнь».