На бренд Канье Уэста пожаловалось более 700 клиентов
Заказы не доставляются к клиентам во время
NBC Bay Area сообщает, что более 700 покупателей пожаловались на бренд Yeezy, принадлежащий рэперу Канье Уэсту. Оказалось, что клиенты не получили свои вещи, которые заказали в интернет-магазине бренда Yeezy Supply.
«Я получил от них электронное письмо и чек, однако заказ так и не пришел», -- пишет один из покупателей в Twitter.
Более того, многие заявили, что компания игнорирует письма с претензиями. Представители бренда отреагировали лишь на обращение независимой благотворительной организации Better Business Bureau, которая занимается укреплением доверительных отношений на рынке. По последним данным, Yeezy Supply согласились на встречу с сотрудниками организации.
Сам же Канье пока никак не отреагировал инцидент. К слову, недавно рэпер устроил скандал, заявив, что Дрейк угрожает ему и его семье. За мужа также вступилась Ким Кардашьян.