Олег Сенцов: От государства только винтовка, остальное либо купил сам, либо – волонтеры

Олег Сенцов
фото из открытых источников

Режиссер говорит, что «рассчитывание на две-три недели – это «арестовщина», и от нее нужно было избавляться»

Бывший политзаключенный Кремля, режиссер, а теперь военный Олег Сенцов с начала полномасштабного вторжения защищает Украину. В канун Дня Независимости он напомнил, что украинцы – непобедимая нация, поэтому нас ждет счастливое будущее. Но пока нужно сражаться за него. «Были настроения, что все завершится через две-три недели. Нам это преподносили, и людей это тогда устраивало», – говорит журналист 24 канала.

«Что через две-три недели? Победа? Я не знаю, у кого были такие детские настроения. У хоть немного понимающих нормальных людей, которые смотрят на карту и в статистику – какое войско в России, какой у него экономический запас, сколько денег туда пошло, сколько путин потратил на это все сил и времени, ведь он пошел в открытое наступление, – кто будет сдаваться через три недели? Это ясно как белый день. А рассчитывание на две-три недели – это «арестовщина», и от нее нужно было избавляться уже давно».

«Из положительных сторон затяжной фазы войны: прежде всего мы не проигрываем – это очень хорошо, – продолжает Сенцов. – Мы затягиваем эту войну с более сильным противником. Здесь надо понимать, что российская армия действительно сильнее. Это следует осознать: у них большее войско и больше ресурсов. Мы меньшая армия, но лучше мотивированная, обученная, нас поддерживает общество, международные партнеры. Она более децентрализована и инновационна. То есть мы держимся: часть у нас на советском оружии, часть – на западном. У нас не так много тяжелого оружия, но более простого. К примеру, у меня американский М4А1 Carbine, он уже есть у многих ребят. Есть Javelin, трубы, NLAW, LAW, Stinger. Такого добра более или менее хватает. Чего-то тяжелого действительно мало, но арта работает, HIMARS тоже, и я думаю, что этого будет все больше и больше. И огромная часть – это волонтеры. То есть у меня от государства только винтовка, все остальное либо я купил сам, либо мне привезли волонтеры. Очень много оборудования, и так почти у всех. Мы давно воюем и всем обеспечены».

Читайте также: