Панеттьери впервые рассказала, почему отдала дочку Кличко: Не хотела проводить с ней время

Сейчас Евдокии уже семь лет
фото из открытых источников

Дочка Хайден Панеттьери и Владимира Кличко живет с папой в Киеве

Голливудская актриса Хайден Панеттьери в откровенном интервью американскому журналом People выступила с неожиданным признанием: она была зависима от алкоголя и опиатов. Панеттьери говорит, что когда осознала, что нуждается в помощи и лечении, ее жизнь начала меняться: «Это было очень темное и сложное время в моей жизни. Но многие женщины проходят через то же, что и я, и я хочу, чтобы люди знали, что просить о помощи – это нормально».


По словам актрисы, она начала употреблять наркотики, когда ей было всего 15 лет: «Они должны были подбадривать меня во время интервью. Я понятия не имела, что это неправильно, или что дело дойдет до зависимости. Мое спасение было в том, что я не могла быть под кайфом на съемочной площадке и во время работы. Но ситуация продолжала выходить из-под контроля вне съемочной площадки. И когда я стала старше, наркотики и алкоголь стали чем-то, без чего я почти не могла жить».

Панеттьери призналась, что после рождения дочери ей стало хуже – послеродовая депрессия ухудшила ее зависимость. «У меня никогда не было чувства, что я хочу навредить своему ребенку, но я не хотела проводить с ней время. В моей жизни был только этот серый цвет», – признается она и добавляет, что их отношения с Кличко начали рушиться, когда она все чаще пыталась уединиться от него, чтобы выпить.

«Он не хотел быть рядом со мной. Я не хотела быть рядом с собой. Но опиаты и алкоголь на мгновение помогали мне почувствовать себя счастливой. Я была в цикле саморазрушения. У меня была дрожь, когда я просыпалась, и я могла функционировать только после небольшого глотка алкоголя», – говорит актриса.

Четыре года назад Панеттьери приняла решение, что дочка будет жить с отцом в Украине. Однако после ее отъезда Хайден не стало лучше. Со временем она попала в реабилитационный центр на восемь месяцев, где, по ее признанию, обрела покой, о котором так давно мечтала.

Актриса призналась, что на борьбу с зависимостью ушли годы: «Я хотела веселиться, я хотела делать все, чего не должна была делать. Актерская карьера была моей жизнью, но мне было очень плохо из-за того, что я потеряла доверие к себе. Это очень вредно. Идея не нести никакой ответственности была очень привлекательной в то время. Я была на вершине мира и разрушила его. Мне кажется, я достигла дна, но внезапно открылся люк. Было нелегко, было много взлетов и падений. Но я не жалею даже о самых ужасных вещах, которые произошли со мной. Я чувствую, что у меня есть второй шанс».