Шарлиз Терон заявила, что ее сын — девочка

Шарлиз Терон
Bjarne Jonasson

43-летняя актриса шокировала фанатов неожиданной новостью

Приемный сын Шарлиз Терон по имени Джексон давно стал центром серьезных споров в сети. Мальчик, которого актриса усыновила в ЮАР в 2012 году, регулярно появляется на публике в юбках, платьях, розовых сверкающих футболках и костюмах сказочных героинь. Мнения общественности разделились: одни уверены, что Шарлиз специально делает из сына дочь, другие считают, что Джексон оказался трудным ребенком, и Терон ничего не может поделать с его прихотями.

Недавнее интервью 43-летней актрисы, которая накануне снялась в рекламе Dior вместе с украинской моделью, для Access сделало ситуацию еще более запутанной. Шарлиз призналась, что на самом деле Джексон — ее дочь: «Я смотрю на двух своих прекрасных девочек и переживаю за них, как и любая мать. Я хочу, чтобы они могли реализовать себя и были в безопасности».

Интервью касалось многих тем, и журналистка, которая беседовала с Терон, не стала акцентировать внимание на детском вопросе. В отличие от зрителей, которые прекрасно помнят, что у Шарлиз есть сын и маленькая дочь, которую она воспитывает с 2015 года, но никак не две девочки. «Девчачья одежда на твоем сыне не делает его девочкой»; «Нельзя так просто взять и назвать сына дочерью по собственной прихоти», — раздраженно писали люди в комментариях.

Некоторые возражали, что подобное признание — правильное решение: «Это было мило, а Джексону нужна поддержка. Особенно сейчас, когда права трансгендеров так ущемляют». Скорее всего, комментариев от самой Шарлиз можно не ждать: посвящать посторонних людей в жизнь своих детей она не собирается.

Ранее «Скотч» сообщал об убытках Светланы Лободы после отмены концертов в России

 

Шарлиз Терон заявила, что ее сын — девочка

Приемный сын Шарлиз Терон по имени Джексон давно стал центром серьезных споров в сети. Мальчик, которого актриса усыновила в ЮАР в 2012 году, регулярно появляется на публике в юбках, платьях, розовых сверкающих футболках и костюмах сказочных героинь. Мнения общественности разделились: одни уверены, что Шарлиз специально делает из сына дочь, другие считают, что Джексон оказался трудным ребенком, и Терон ничего не может поделать с его прихотями.

Недавнее интервью 43-летней актрисы для Access сделало ситуацию еще более запутанной. Шарлиз призналась, что на самом деле Джексон — ее дочь: «Я смотрю на двух своих прекрасных девочек и переживаю за них, как и любая мать. Я хочу, чтобы они могли реализовать себя и были в безопасности». Интервью касалось многих тем, и журналистка, которая беседовала с Терон, не стала акцентировать внимание на детском вопросе. В отличие от зрителей, которые прекрасно помнят, что у Шарлиз есть сын и маленькая дочь, которую она воспитывает с 2015 года, но никак не две девочки. «Девчачья одежда на твоем сыне не делает его девочкой»; «Нельзя так просто взять и назвать сына дочерью по собственной прихоти», — раздраженно писали люди в комментариях. Некоторые возражали, что подобное признание — правильное решение: «Это было мило, а Джексону нужна поддержка. Особенно сейчас, когда права трансгендеров так ущемляют». Скорее всего, комментариев от самой Шарлиз можно не ждать: посвящать посторонних людей в жизнь своих детей она не собирается.