Соня Плакидюк: Я точно знаю, что не нужно идти на поводу у общественного мнения
Эксперт «Топ-модели по-украински рассказала о своих необычных луках на съемочной площадке и строгом взгляде на окружающих.
Коронного взгляда Сони с некоторым прищуром боятся все участники «Топ-модели по-украински». Кажется, что ничего хорошего он не сулит. Но не так страшна Соня Плакидюк, как воображают себе парни и девушки. Просто у эксперта реалити Нового канала и fashion-фотографа плохое зрение.
«Многим кажется, что я зазнайка и смотрю на всех свысока, но на самом деле просто пытаюсь их увидеть! – рассказала Соня Плакидюк во время съемок рубрики «Экзамен на откровенность» для блога Маши Ефросининой. – Во всех моих солнцезащитных очках линзы с диоптриями. Но даже сквозь них плохо вижу. Дело в том, что я не меняла рецепт для линз около восьми лет. В какой-то момент поняла, что узнаю людей только по голосам. И когда недавно пошла к окулисту, то обнаружила, что даже в очках видела процентов на 20. Я не уверена, что хочу стопроцентное зрение, но процентов 70 мне бы не помешали. У меня еще и астигматизм, поэтому в глазах часто все двоится. Астигматики знают: если приподнять голову и прищурить глаза, то чуть лучше видно. А все воспринимают мой прищур, как взгляд зазнайки. Я же всего лишь пытаюсь рассмотреть, кто там идет».
Кстати, насчет очков. Во втором сезоне проекта «Топ-модель по-украински» Соня Плакидюк постоянно блистала в новых модных очках. И поражала зрителей необычными образами. А плащи, затянутые поверх корсетами, стали «фишкой» эксперта Нового канала.
«Я считаю себя стильным человеком. А почему бы и нет? – говорит Плакидюк. – В этом сезоне «Топ-модели по-украински» мы решили сделать упор на высокую моду. Люди и так думают, что я сошла с ума. Так пусть у них хоть основания будут. Я знала, на что иду. И что не всем понятны наряды из мира Haute Сouture. Понимала, и какие комментарии буду читать в соцсетях, когда выйду на площадку в золотом костюме от Mugler с чалмой на голове. Но я точно знаю, что не нужно идти на поводу у общественного мнения. Ведь если бы когда-то Меркьюри слушал все, что ему говорят, он не стал бы легендой».