Светлана Лобода прокомментировала скандал в аэропорту: У меня нулевая толерантность к непрофессионализму

Светлана Лобода
instagram.com/lobodaofficial

Украинская артистка объяснила, почему отчитывала работников аэропорта

На днях в сети появилось видео на котором украинская певица Светлана Лобода устроила скандал в vip-зале аэропорта Шереметьево. Артиска в жесткой форме отчитала сотрудников.

Причиной скандала стало то, что Светлану не встретили у паспортного контроля и ей пришлось самостоятельно добираться до vip-зала. Сотрудники принесли свои извинения звезде, но это ее не успокоило. 

Стоит отметить, что инцидент не остался незамеченным. Присутствующие в vip-зале сняли на камеру мобильного телефона скандал и опубликовали ролик в сети.

Сама же певица не считает свое поведение вызывающим и после возникшей шумихи в СМИ прокомментировала сложившуюся ситуацию одному из российских изданий.

По словам звезды, она совершенно не переносит непрофессионализм, потому и реакция была соответствующая.

«У меня нулевая толерантность к непрофессионализму. Если человек приходит ко мне на концерт и покупает билет, я должна отработать на 200%, чтобы оправдать оказанное мне доверие. Если я оплачиваю дорогостоящие услуги VIP-терминала только, чтобы успеть на первый генеральный прогон шоу, премьера которого в конце недели состоится в «Крокус Cити Холл», я ожидаю от сотрудников аэропорта качественного выполнения своих должностных обязательств», — заявила Светлана.

Также стало известно о том, что артистка готовит официальную претензию в адрес аэропорта — Лобода требует объяснений, на каком основании не были выполнены оплаченные ей услуги по вип-встрече в терминале D «Шереметьево».