Телеведущий Александр Педан впервые за пять лет спустился в метро
Популярный украинский телеведущий поделился впечатлениями от поездки в столичном метрополитене
По словам ведущего, воспользоваться метро, когда в городе сплошные пробки, оказалось самым разумным решением.
«В какой-то момент город просто остановился. А у меня две важные встречи, одна из которых на Генеральной ассамблее Спортивного комитета Украины. Чтобы ее провести, необходимо пересечь практически всю столицу туда и обратно. Поэтому я решил – пан или пропал. Поставил автомобиль, натянул шапку и спустился в метро. И, знаете, я бы на машине ехал минимум минут сорок. На метро добрался за девять минут, за пятнадцать провел встречу и вернулся. То есть, фактически я за полчаса успел сделать все. На авто я бы за это время еще не доехал», - рассказал Педан.
До этого момента ведущий «Дешево и сердито» в последний раз спускался в метро пять лет назад. Хотя очень любит данный вид транспорта.
«Регулярно пользуюсь метро в заграничных поездках. Потому что такси там дорого, да и пробки часто. А в Киеве не езжу в метро не потому, что «звезды не ездят», нет. Это, скажем так, связанно с производственной необходимостью. В автомобиле я могу решить по телефону множество рабочих моментов (у меня громкая связь, никогда не держу телефон в руках за рулем!) Под землей делать это куда сложнее», – объясняет Саша.
Для Саши Педана многое изменилось в киевском метро за те годы, которые он в нем не был:
«Появились мониторы с рассчитанным временем прибытия до станций. Новые вагоны. Чисто. Единственное, чего не понимаю, – почему на перронах показывают время отхода состава от станции, а не время до прибытия. Да, важная информация – уехал. Но вот когда он приедет: через три минуты, десять, пятнадцать?», - сказал Педан.
Так как Александр является активным путешественником, мы попросили его сравнить киевский метрополитен с зарубежными «коллегами».
«Если сопоставлять с Японским или Сингапурским метро – нам еще работать, конечно, - рассказывает Саша. – Их система безопасности просто отличная – упасть на полотно невозможно, так как перрон отгорожен защитным стеклом и дверьми, которые открываются только с приходом состава. На каждом шагу указатели и расписание – сколько человек потратит времени, используя переход от станции к станции и т.д. В Арабских эмиратах и вовсе высокотехнологичное метро – без машинистов. А вот если говорить про метро Нью-Йорка или европейских городов, например, Парижа, то наше красивее и чище. Собственно, вечером в метрополитен Парижа местами даже стремно спускаться. Если честно, киевское метро – офигенное».
Пользуясь услугами метрополитена почти по всему миру, ведущий Нового канала признался, что хотел бы проехать еще по одной ветке. Но она вовсе не за границей.
«Я видел лучшее метро мира. Однако у меня мечта – доехать в метро на Троещину. Как и у большинства киевлян. Это, считаю, будет настоящим прорывом», – смеется Саша.