«Топ-модель по-украински» покинула девушка-трансгендер
Алла Костромичева подготовила претендентам на вылет очень сложное испытание - фотосессию в движении
Максим Осадчук и Софи Беридзе должны были позировать на камеру, отыгрывая эмоцию опаздывающих на работу клерков. И все это – катаясь на вейкборде!
«У Софи и Макса есть одна общая болезнь – не то, чтобы звездная, но мне кажется, что они забыли, зачем находятся здесь, – рассказала ведущая Нового канала. – Я лично отвечаю за их профессионализм после проекта. И если они тратят все свое время на отношения с другими участниками, хайп и работу на камеру, не компенсируя это настоящей профессиональной работой в кадре, меня это не устраивает».
Сложный «Последний шанс» должен был напомнить Максу и Софи, зачем они здесь. Так и вышло. Ребята хлебали воду, стараясь круто проехать на доске, а Максим во время одного из заездов даже потерял в воде брюки.
«У меня есть опыт вейкбординга – я пытался стать на доску год назад и помню, как нужно держать равновесие, – рассказал Макс Осадчук. – Поэтому, думаю, Софи на испытании было сложнее. Там нужна сила, надо напрягать руки и ноги»
Силы Софи хватило. Но тактика девушки оказалась проигрышной.
«Это была настоящая борьба, – объявила Алла результаты испытания. – И наблюдать за ней было очень интересно. Каждый из номинантов выбрал для себя разную тактику. Макс придумывал новую позу каждый раз, когда становился на борд. А Софи старалась четко отработать одну и ту же точку. Удачные кадры получились у обоих. Но у Макса их просто было больше. Он отыгрывал все от начала до конца. Даже когда уходил под воду, делал вид, что опаздывает на встречу. Стратегия Макса быть в образе все время и показывать как можно больше позировок и разных моментов сработала».
В итоге проект «Топ-модель по-украински» покинула девушка-трансгендер из Грузии Софи Беридзе.
«Экстрим-неделя оказалась для меня невероятно сложной, – рассказала Софи. – И я очень старалась включиться, показать максимум. Я первый раз стояла на доске. И была уверена, что все получилось. Но меня выгнали, значит, я не была лучшей».