Участник «Топ-модели по-украински» Максим Сосновский: Мне сложно было ставить двойки детям
Один из самых ярких и харизматичных участников проекта «Топ-модель по-украински» рассказал о своей спортивно-танцевально-студенческой домодельной жизни
Макс Сосновский запомнился зрителям «Топ-модели по-украински» еще с кастингов. Тогда он пришел со свистком и учительским журналом.
И пытался «строить» экспертов и ведущую реалити. В итоге эксперты построили «Физрука». Сначала парень попал в номинацию вместе со своей девушкой Лизой Доронько, которая и покинула проект. Во вторую номинацию Макса отправили с лучшим другом – Сергеем Пистрым, и тут уже слабее оказался Сосновский.
Специально для Scotch «Физрук» рассказал о самых ярких моментах своей жизни до проекта.
О жизни в общаге
– Я пять лет проучился в Национальном университете физического воспитания и спорта Украины. Все это время жил в общаге в Голосеевском районе Киева. Там прошли не самые комфортные, но точно самые веселые пять лет моей жизни. Только представьте: включаешь свет в комнате, а по полу и стенам врассыпную бегут тараканы.
У нас была интернациональная общага. Когда заканчивались передачки из дому, туркмены и таджики варили нам плов. Азербайджанцы обожали устраивать дискотеки, да такие, что стены вибрировали. И все дружно лазили через решетку на втором этаже – в ночные клубы.
В нашем блоке жило пять человек. О каждом можно по сто стендапов придумать. Один парень всегда ложился спать со жвачкой во рту. Ночью она у него выпадала и приклеивалась к полу. В итоге весь пол у нас был в белых бугорках. Другой мой сосед любил уйти в туалет на 40 минут складывать Кубик Рубика. Однажды я отравился, и меня стошнило прямо под дверью занятого им туалета! Еще один парень засыпал под разговоры со своей девушкой. Она приезжала к нему из соседней общаги, чтобы застелить постель, привозила еду в лотках. В общем, было весело. И хорошо, что все закончилось!
О работе в школе
– За два года после окончания университета я четыре раза устраивался работать учителем физкультуры. Надолго меня не хватало. Просто не выдерживал этого сумасшествия – очень неблагодарная работа. Лучше флаеры на Дарнице раздавать, чем в быть учителем. Самый долгий период работы – полгода в школе на Теремках. Туда было жутко сложно добираться – дорога занимала до полутора часов. Я преподавал в младших классах – с 1-го по 4-й. К старшим меня не допускали по понятным причинам: малышки могли себя не сдержать. А если серьезно, то дети меня очень любили: постоянно обнимали, хватали за ноги, делились проблемами и секретами. Сложно было строго с ними разговаривать и ставить двойки. Кстати, некоторые ученики пишут сейчас мне в соцсети и спрашивают, когда я вернусь к ним в школу. А недавно поступило очень заманчивое предложение: поработать физруком за границей! А что, диплом есть, а мама с детства мне говорила: «Не зарекайся! Кто знает, как жизнь сложится».
О танцах
– Я занимаюсь спортивными танцами 15 лет. Перед проектом у нас с партнершей были серьезные тренировки, мы поставили новую программу, готовились к туру. К тому времени у меня уже были проблемы с ногами – это профессиональное заболевание танцоров. Я ходил на тренировки с бинтами и на таблетках. В общем, такая жизнь меня перестала устраивать.
Я не говорил тренеру и партнерше о кастингах в «Топ-модель по-украински». Им это показалось бы не очень смешной шуткой. Они не понимали, почему я ухожу: то ли меня в армию забирают, то ли я денег кому-то должен, и скрываюсь.
Сейчас я знаю, что хочу серьезно заниматься моделингом. Танцы пока поставил на паузу. Но, думаю, рано или поздно вернусь к ним. Правда, пока не знаю – в качестве профессионального спортсмена или любителя.