Участник «Топ-модели по-украински» побрился наголо
Во время самого скандального дефиле за всю историю проекта – «Животные не одежда» – эксперты лишились тысяч нервных клеток, а один из участников – огненно-рыжих волос
Алла Костромичева и Костя Боровский впервые за все сезоны «Топ-модели по-украински» не дали участникам закончить дефиле и ушли со съемочной площадки.
«Наши участники превратили дефиле в жестокое кровавое месиво, – говорит Константин Боровский. – Сделали им несколько замечаний, но это не подействовало. Если бы мы не остановили это дефиле, кто-то из ребят мог бы серьезно травмироваться. Только одна пара справилась с заданием – Дима Топоринский и Софи Беридзе. От их дефиле у меня до сих пор мурашки по коже. Надеюсь, что все остальные сделали выводы».
Участники дефилировали в парах. Один из них был циничным человеком, другой – беспомощным животным. На «животных» надели кожаные аксессуары: сумки-бананки, чокеры, ремни, кошельки… Под ними с помощью пластического грима и бутафорской крови гримеры сделали «рваные раны» и «снятые скальпы». По задумке режиссера, на точке человек срывал с животного аксессуар, оставляя на его теле «кровавый» след.
«Мне досталась кожаная кепка, – вспоминает Катя Польченко. – И на бекстейдже гримеры сказали, что сделать под нее грим можно, только побрив меня налысо! Это уже перебор. Ни за что не пошла бы на такое».
Катя плакала. Ее испытание было под угрозой, как и дальнейшее участие в проекте. В ситуацию вмешался Егор Степаненко. Он повел себя, как настоящий джентльмен.
«Я увидел Катины слезы, и не смог остаться в стороне. Во-первых, не люблю, когда девушки плачут. А во-вторых, Катя мне симпатична. Было приятно ей помочь. Быть лысым для парня – нормально, а вот для девушки – катастрофа. Если честно, не очень люблю стрижки под ноль. Всегда стесняюсь торчащих ушей. Но, кажется, вышло неплохо», – признался Егор Степаненко.