Україна повинна боротися з терористами методами Ізраїлю
Про торгівлю з «ЛДНР» можна і не згадувати
Мовою оригіналу
Вот вам четыре фотографии. На первой – три урода (к счастью, уже покойные). совершили в пятницу, 16 июня, два теракта в Старом городе Иерусалима, за что были уничтожены.
Но перед тем, как их истребили, они успели убить одну девушку-воина из пограничной полиции МАГАВ которая несла службу возле Шхемских ворот (кто бывал в Иерусалиме, помнит, что возле каждых ворот Старого города постоянно дежурят полицейские патрули). Еще четыре израильских полицейских получили ранения.
На фотографиях два и три – существа, породившие покойников. Матерями их назвать сложно.
Потому что, выступая по палестинскому телевидению, они заявили, что гордятся своими сыновьями-убийцами, верят, что те попадут в рай с гуриями и прочее бла-бла-бла…
– Мой сын пошел молиться в мечеть Аль-Акса, – сказало одно из этих существ, – мы его ждали к ужину, но он так и не пришел…
Единственное, что им очень не нравится, так это то, что власти Израиля будут сносить их дома на территории ПА.
Как это делается всегда в назидание тем, кто мечтает о досрочной встрече с вечнодевственными райскими гуриями…
В операции задействованы военнослужащие бригады «Кфир», батальона «Кедем» Службы тыла, а также подразделения «Дувдеван», «Окец» и специалисты военно-инженерных войск.
23-летняя Хадас Малка, на которую один из убитых уродов напал со спины, ударив ее ножом, пытаясь завладеть ее оружием – это последняя фотография.
Фото старшего сержанта МАГАВ, которая, истекая кровью, боролась с уродом, пока не потеряла сознание.
Но оружием урод так и не завладел. Спасти Хадас Малку не удалось…
Проводить параллели с воюющей Украиной как бы не корректно.
И не только потому, что Украина пока не контролирует территории ОРДО-ОРЛО…
А, скорее, потому, что, скажем, родители лидера ОПГ «ДНР» Захарченко получают украинскую пенсию, а в гости к террористам спокойно ездит депутат ВР…
О торговле с ОРДО-ОРЛО можно и не вспоминать… Хотя то, что и этот израильский опыт нужно брать на вооружение, сомнений не вызывает.