Я за город без рекламы
Как нивелировались в современной жизни основы, как выцвели, изменили свой первоначальный смысл важные для каждого нормального человека слова.
Как нивелировались в современной жизни основы, как выцвели, изменили свой первоначальный смысл важные для каждого нормального человека слова.
В аптеке увидела рекламу средства от насморка. Расклеена она не только в аптеках и поликлиниках, но и по всему городу. «Свобода для носа» - гордо реет суперслоган, родившийся в недрах креативного разума рекламщиков.
В демократическом обществе, к которому мы так стремимся, свобода – фундаментальное понятие. Свобода выбора, свобода слова, свобода совести – это значения, мотивирующие человека к определенному образу мышления, поведения в социуме.
Печально даже думать о том, к чему мотивирует «свобода для носа»? Неужели у нас все настолько безнадежно, что в ходе исторического развития слово «свобода» утратило не только внутреннюю форму и первоначальный смысл, но и превратилось в немотивированное понятие?
В связи с явным кризисом рекламного креатива дарю серьезным дядям-проФФессионалам идею выпустить серию со слоганами: свобода для ушей, свобода для ног, свобода для печени. Свободу для рук рекламировать уже поздно - для власти и силовых структур она уже настала.
А по поводу рекламы, заполонившей все жизненное пространство городов - я за город без рекламы. Или пусть реклама будет «доброй» и полезной. Как в примерах, которые вы увидите по ссылке. Это вам не «свобода для носа».