Александра Кужель Общественный деятель

Я за город без рекламы

Как нивелировались в современной жизни основы, как выцвели, изменили свой первоначальный смысл важные для каждого нормального человека слова.

Как нивелировались в современной жизни основы, как выцвели, изменили свой первоначальный смысл важные для каждого нормального человека слова.

В аптеке увидела рекламу средства от насморка. Расклеена она не только в аптеках и поликлиниках, но и по всему городу. «Свобода для носа» - гордо реет суперслоган, родившийся в недрах креативного разума рекламщиков.

В демократическом обществе, к которому мы так стремимся, свобода – фундаментальное понятие. Свобода выбора, свобода слова, свобода совести – это значения, мотивирующие человека к определенному образу мышления, поведения в социуме.

Печально даже думать о том, к чему мотивирует «свобода для носа»? Неужели у нас все настолько безнадежно, что в ходе исторического развития слово «свобода» утратило не только внутреннюю форму и первоначальный смысл, но и превратилось в немотивированное понятие?

В связи с явным кризисом рекламного креатива дарю серьезным дядям-проФФессионалам идею выпустить серию со слоганами: свобода для ушей, свобода для ног, свобода для печени. Свободу для рук рекламировать уже поздно - для власти и силовых структур она уже настала.

А по поводу рекламы, заполонившей все жизненное пространство городов - я за город без рекламы. Или пусть реклама будет «доброй» и полезной. Как в примерах, которые вы увидите по ссылке. Это вам не «свобода для носа».

Думки авторів рубрики «Думки вголос» не завжди збігаються з позицією редакції «Главкома». Відповідальність за матеріали в розділі «Думки вголос» несуть автори текстів

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: