Червоненко обвинил Госфининспекцию в вымогательстве
Комментируя информацию о том, что Госфининспекция передала материалы по злоупотреблениям его компании в прокуратуру, Евгений Червоненко отметил, что ничего, кроме вымогания денег он в этом ведомстве не увидел. Об этом он заявил в интервью «Главкому».
«Это чистый бред. Госфининспекция действительно проверяла «Украину всесвит» и мучала меня лично. И «Украина всесвит» и мы полностью выполнили все, что делали. Все было согласно закону, и деньги я получил после выполнения всех работ согласно протоколу», - заявил он.
«Я лично имел переговоры с Госфининспекцией и ничего, кроме вымогания денег и попытки создания проблем, не увидел. Мне говорили – понимаешь, у нас маленькие зарплаты, нам жить надо. Пусть Андреев (Петр Андреев – председатель Госфининспекции – Главком.) сначала разберется со своей собственностью в Англии, прежде чем о ком-то рассказывать бездоказательно! Пусть передают хоть в прокуратуру, хоть куда угодно. Я ни перед кем не гнулся, ни у кого ничего не брал, потому что в этой стране это себе дороже. У меня есть заключение первой пятерки аудита и юристов – они говорят, что это чистая попытка вымогательства. Мы делали все согласно закону, а то, что происходит – это просто очередной пример неправовой страны», - подчеркнул Червоненко.
«Знаю, что я выкупил за колоссальные деньги права на трансляцию и популяризацию «Формулы-1». Она действительно шла с рекламой одного события – логотипа Украины и подготовки к Евро-2012. Больше никаких спонсоров я не привлекал», - заявил он.
Напомним, сегодня стало известно об очередных, пока что, правда, недоказанных растратах к Евро-2012. Госфининспекция направила в прокуратуру материалы относительно нецелевого использования 6,5 миллионов гривен компанией «Червоненко рейсинг». Деньги были выделены Государственным предприятием «Центр коммуникаций «Украина-Всесвит» Нацагентства по вопросам Евро-2012 как плата за размещение видеоматериалов во время трансляции «Формулы-1» в прямом эфире Первого Национального телеканала. Госфининспекция пришла к выводу, что фактически услуги на эту сумму предоставлены не были.