Дебютировал самый ожидаемый люксовый внедорожник года. Когда ждать в Украине?
Японцы презентовали новое поколение Lexus LX – одного из самых популярных люксовых внедорожников в мире
Премиальное подразделение Toyota – компания Lexus – представила новое поколение рамочного внедорожника LX, который получил индекс 600. Новинка построена на той же платформе, что и другая новинка японцев – Toyota Land Cruiser 300, который также дебютировал в этом году и успел наделать много шума.
Новый LX сбросил 200 килограммов по сравнению с предшественником. Двигатель теперь более компактный, а также используется новая, более легкая подвеска с активным контролем высоты (AHC). Вес удалось уменьшить и за счет крыши, которая изготовлена из алюминия.
Цены на Lexus LX 600 стартуют от $90 тыс.
Когда новинка появится в Украине, пока неизвестно. Здесь можно лишь отметить, что Toyota Land Cruiser 300 после мирового дебюта появился на украинском рынке достаточно быстро. Скорее всего, так будет и с LX 600, ведь в Украине это очень популярный автомобиль среди поклонников люксовых внедорожников.
Итак, если проводить параллели с Land Cruiser 300, можно ожидать, что новинка от Lexus появится в украинских автосалонах уже к концу 2021 года.
А теперь давайте разбираться, что представляет собой Lexus LX 600.
Моторы и трансмиссия
Под капотом – 3,5-литровый бензиновый турбированный двигатель, который выдает 400 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента.
Альтернативный мотор только один – 3,3-литровый дизель с двойным турбонаддувом, развивающий 300 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. В Lexus подчеркивают, что двигатель выдает большую тягу даже на низких оборотах, что способствует быстрому разгону – 6,8 секунды до первой «сотни».
Оба мотора сочетаются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Экстерьер Lexus LX 600
Дизайн передней части существенно переделали. Новый LX имеет более сдержанный и представительный вид за счет строгих прямых линий и отказа от большого количества хрома, на смену которому пришли затемненные элементы декора.
Впрочем, от фирменной радиаторной решетки марка не отказалась, изменив при этом наполнение. «Гриль» лишился рамок и стал трехмерным, с горизонтальными ламелями вместо рисунка в виде «сот».
Представители компании утверждают, что с такой радиаторной решеткой выше эффективность охлаждения, чем в той, которая устанавливается на уже старый LX.
На корме появилась большая надпись Lexus на пятой двери вместо традиционного логотипа, что, по мнению представителей марки, должно символизировать «новую эру бренда».
Интерьер и оснащение
Дисплей и другие переключатели расположены так, чтобы водителю не приходилось к ним тянуться, меняя положение тела.
На передней панели установлена двойная панель. Сверху расположен 12,3-дюймовый экран, снизу – семидюймовый. На первом отображаются элементы управления навигацией и общие настройки автомобиля. На втором – настройки климат-контроля и статус выбора режимов движения и других функций внедорожника.
В список оснащения:
- аудиосистема Mark Levinson Premium Surround с 25 динамиками;
- система предупреждения столкновений с функцией экстренного рулевого управления;
- система отслеживания полосы движения;
- адаптивный круиз-контроль с контролем скорости на поворотах;
- система адаптивного управления дальним светом.
В качестве опции предложат переключатель системы старт-стоп с функцией аутентификации по отпечатку пальца. Также для модели доступна система, которая отражает область под передней и задней частью автомобиля.
Подтвердился слух о появлении VIP версии с двумя раздельными креслами на втором ряду. Задние сиденья можно наклонять под углом до 48 градусов с помощью специальной консоли. А сиденья переднего пассажира – сложить для того, чтобы увеличить пространство для ног до 1,2 метра.
Для LX VIP предусмотрены подставки для ног пассажиров, воздуховоды по бокам и у основания центральной консоли.