Благодаря американскому сериалу о ЧАЭС в Чернобыле ожидают к концу года около 100 тыс. посетителей
Туристический сайт Kayak обнаружил, что спрос на авиабилеты в Киев вырос на 18% с момента выхода сериала
Управление туризма Киевской городской государственной администрации рассчитывает увидеть в Чернобыле 100 тысяч посетителей до конца 2019 по сравнению с 70-ю тысячами в 2018 году. Это связывают с успехом пятисерийного британо-американского мини-сериала «Чернобыль» от HBO и Sky Atlantic, передает Hromadske.
Как сообщает CNBC, по словам директора туристического агентства SoloEast Сергея Иванчука, заказы на июнь, июль и август выросли примерно на 40% после выхода сериала.
Туристический сайт Kayak обнаружил, что спрос на авиабилеты в Киев вырос на 18% с момента выхода сериала, а приложение Travel Hopper зафиксировал увеличение на 8%.
«Поп-культура действительно стимулирует много разговоров и вдохновения вокруг туризма, - пояснила Лиана Корвин, эксперт по путешествиям в Hopper. - Это может привести к поездке, которая ранее не была запланирована».
Мини-сериал «Чернобыль» состоит из пяти эпизодов, последний вышел на экраны 3 июня. В команде, которая создавала сериал, отмечали, что взрыв - «наименее интересное из того, что произошло», ибо «Чернобыль» - «не фильм-катастрофа, а человеческая история».
Снимали сериал в Литве и Киеве. Литву выбрали, потому что там есть советские здания и соответствующие локации, а также был доступ к Ингалинской атомной электростанции (так называемой сестры Чернобыльской АЭС). Роль Припяти «играл» спальный район Вильнюса. В Киеве уже снимали финальные эпизоды.
Ранее сообщалось, что сериал «Чернобыль» обошел «Игру престолов» в рейтинге IMDb