Еще больше рекламы. На YouTube начнут действовать новые правила
Сервис хочет монетизировать даже те каналы, которые не подключены к партнерской программе
Видео-сервис YouTube меняет политику конфиденциальности начиная с 1 июня. В частности, вводится запрет на сбор информации, которая может быть использована для идентификации личности, а рекламу будут вставлять во все видео. Об этом говорится в заявлении компании.
Так, YouTube объявил о действии ряда нововведений:
- запрещается собирать любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например имена пользователей;
- рекламу будут вставлять во все видео;
- вводятся налоги для иностранных видеоблогеров;
- будут облагаться налогом доходы, полученные через функцию «Спонсорство», YouTube Premium и cуперчат.
Напомним, ранее YouTube объявил, что c 1 июня во всех видео будет представлена реклама. Сервис хочет монетизировать даже те каналы, которые не подключены к партнерской программе.
«Вы предоставляете YouTube право монетизировать ваш контент в Сервисе, в том числе показывать внутри Контента рекламу или взимать с пользователей плату за доступ к нему. Настоящее Соглашение не дает вам права получать какие-либо выплаты. С 1 июня 2021 года любые платежи, которые вы вправе получать от YouTube в соответствии с другими соглашениями между вами и YouTube, в том числе доход от функции «Спонсорство», Суперчата и участия в Партнерской программе YouTube, будут считаться роялти. Если того потребует законодательство, Google будет удерживать налоги с подобных платежей», – говорится в сообщении.
Также YouTube введет налоги для блогеров, которые живут за пределами США, в том числе и украинцев. Полученная от просмотров в США прибыль будет облагаться налогом. Речь идет, в том числе о доходах, полученных через сервис YouTube Premium, супер-чат и спонсорство.
Авторы должны были до конца мая предоставить сервису Google AdSense ИНН, наименование юридического лица и коммерческое название.
Если эти данные не были направлены до 31 мая 2021 года видеохостинг может содержать до 24% от доходов с просмотров.