«Харьковгаз сбыт» разработал для клиентов пятый онлайн-сервис
Благодаря сервисам большинство вопросов решается бесконтактным способом, безопасно и в удобное для клиентов время
ООО «Харьковгаз сбыт» открыл пятый по счету онлайн-сервис для бытовых потребителей газа - чат бот 7104ua в мессенджере Telegram. Сейчас онлайн-сервисами компании пользуются около 400 тыс. семей Харькова и области.
Ежегодно онлайн-сервисы ООО «Харьковгаз сбыт» становятся все более популярными среди клиентов компании. Особая потребность в дистанционных возможностях, позволяющих бесконтактно получить счет, платить за газ, сверять состояние лицевого счета или получать консультацию, возникла во время введенного в Украине карантина. Благодаря сервисам подавляющее большинство вопросов решается бесконтактным способом, безопасно и в удобное для клиентов время. Каждый день новыми пользователями онлайн-сервисов становятся около 200 семей Харьковщины.
«ООО «Харьковгаз сбыт» системно разрабатывает и обеспечивает новые возможности для пользователей газа. Современный ритм жизни вызывает у общества спрос на быстрое решение вопросов, уверенность в своей безопасности, возможность совершать определенные действия в удобное время. Многообразие сервисов ООО «Харьковгаз сбыт» дает право выбора нашему клиенту - пользоваться тем, чему он больше доверяет или считает более удобным для себя», - отметила начальник отдела продаж физическим лицам ООО «Харьковгаз сбыт» Татьяна Харченко.
Чат бот 7104ua в мессенджере Telegram не требует дополнительных регистраций. Для быстрого перехода в чат нужно только в поле поисковой системы мессенджера ввести 7104ua и перейти к чату.
С помощью онлайн-сервисов ООО «Харьковгаз сбыт»: личный кабинет на сайте 104.ua, чат ботов Telegram 7104ua, Viber 7104ua, мобильных приложений 104Mobile, 104Mobile Light можно:
- сверять состояние лицевого счета;
- получать электронный счет;
- контролировать зачисления оплаты на лицевой счет;
- смотреть историю платежей;
- осуществлять онлайн-расчеты за потребленный газ.