Мобильные операторы оказались на пороге войны. Появилась первая «жертва»
По жалобе компании «Киевстар» оштрафовали другого крупного оператора – «Лайфселл». Последний считает наказание несправедливым
В Украине назревает конфликт между двумя крупными операторами мобильной связи. «Киевстар» пожаловался на «Лайфселл» в Антимонопольный комитет, обвинив коллег в «распространении ложной информации».
Комитет признал жалобу «Киевстара» справедливой. И оштрафовал «Лайфселл» более чем на 10 млн грн. По мнению антимонопольных экспертов, компания заслуживает наказания за то, что в рекламных роликах она утверждала что:
- имеет лучшее покрытие 4,5G;
- является лидером нового поколения Интернета;
- является лидером в роуминге для Интернета;
- является №1 для смартфонов.
По мнению государственного регулятора, все это не совсем соответствует действительности. Поэтому «Лайфселл», убеждены в Антимонопольном комитете, не имел права позиционировать свой продукт в рекламных кампаниях.
Однако представители «Лайфселла» с обвинениями и штрафом не соглашаются. Оператор заявляет, что предоставлял исключительно правдивую информацию о лидерстве по конкретным показателям, которые якобы подтверждены авторитетными источниками и не опровергнуты комитетом.
«К сожалению, в Украине до сих пор отсутствует должное регулирование вопроса определения лидерства и его критериев на рынке телекоммуникаций. Таким образом, все операторы на рынке могут заявлять о своих лидерских позициях по тому или иному показателю, и «Лайфселл» не может быть исключением», – говорится в заявлении оператора.
Представители «Лайфселл» отметили, что считают решение комитета безосновательным и необоснованным, поскольку оно «построено только на противоречивых доказательствах комитета и не учитывает огромное количество других доказательств, заранее предоставленных со стороны «Лайфселла».