Не только посылки: «Новая Почта» создала собственную эпидемиологическую службу
Основная задача службы – профилактика распространения инфекционных заболеваний
Служба доставки «Новая Почта» создала собственную «Службу предупреждения эпидемий и санитарно-эпидемиологического контроля».
В составе службы – восемь врачей-эпидемиологов и один специалист по эпидемиологии (фельдшер), которые находятся в региональных подразделениях компании в Киеве, Полтаве, Хмельницком, Львове, Одессе и Запорожье. Основной задачей службы является профилактика распространения инфекционных заболеваний, – информирует сайт компании.
«Нам крайне важно, чтобы наши клиенты и работники были в безопасности. Мы вводим новую культуру поведения ради безопасности. Чтобы внедрить эту культуру, мы будем системно учить менеджмент и сотрудников фронт-лайна, совершенствовать процедуры безопасности. Как показало время, меры безопасности актуальны и через полгода после начала эпидемии. Именно поэтому компания приняла решение, что они навсегда останутся частью стандартов «Новой Почты», – сказано в сообщении.
Служба вошла в дирекцию по охране труда и гражданской защиты «Нова Пошта».
В компании отметили, что служба продолжит работу и после завершения в Украине эпидемии коронавируса, В частности, будет своевременно реагировать и принимать меры по предотвращению распространения других инфекционных заболеваний.
Напомним, компания «Новая почта» запустила услугу для осуществления безопасных онлайн-сделок между продавцами и покупателями – «Сейф-сервис». Новый сервис поможет защитить от мошенников как отправителя, так и получателя.