По популярности на YouTube «Игра в кальмара» обогнал один из любимых сериалов украинцев
По состоянию на 10 ноября общее количество просмотров контента по сериалу превысило 17 миллиардов
Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» производства Netflix, обошел шоу «Игра престолов» по популярности на YouTube. Об этом сообщает портал NewsBreak.
Отмечается, что всего контент из южнокорейского сериала на видеохостинге насчитывает около 129 тысяч роликов разной продолжительности, включая официальные трейлеры и созданные фанатами клипы. По состоянию на 10 ноября общее количество просмотров этого контента превысило 17 миллиардов. Кроме этого, пользователи оставили 533 миллиона реакций на видео, включая брани и комментарии.
В то же время по любимому сериалу украинцев, «Игре престолов», который считается хитом HBO, было создано 420 тысяч видео. При этом общее количество просмотров за 10 лет составило 16,9 миллиарда.
К слову, в 2019 году самыми популярными запросами украинцев в Google стал 8-й сезон «Игры престолов», а уже потом персона президента Зеленского.
Напомним, специалисты раскрыли влияние южнокорейского сериала «Игра в кальмара» на модную индустрию.
К слову, австралийская компания объявила, что организует свою версию испытаний по мотивам сериала «Игра в кальмара».
Ранее, южнокорейский сериал «Игра в кальмара», ставший главным хитом, принесет сервиса почти $900 млн.
Также, «Игра в кальмара» бьет все рекорды просмотров на стриминговой площадке Netflix. По данным Bloomberg, стоимость сериала оказалась чуть ли не рекордно низкой.