Сбой в работе киевского метро: пассажиров призывают воспользоваться наземным транспортом
Предварительно, не работает e-билет и нет связи с банком
В столичном метрополитене во вторник, 8 сентября, произошел коллапс. На всех станция очереди, люди не могут уехать, по предварительной информации, из-за сбоя работы е-билета.
Например, на станции «Черниговская» очередь тянется вдоль всего стихийного рынка возле. Сообщает Информатор с места событий.
По предварительной информации, не работает e-билет и нет связи с банком. По громкоговорителю на некоторых станциях людей призывают воспользоваться наземным видом транспорта или ранее приобретенными талонами. У касс и терминалов выстроились огромные очереди.
Спустя полчаса с момента сбоя метрополитен и мэрия официальных заявлений не делали.
Как сообщалось ранее, киевское метро за время карантина в период с 17 марта по 25 мая понесло убытков на сумму около 621 миллиона гривен.
Из-за недостачи средств руководство метро обратилось в Киевсовет с просьбой выделить дополнительные деньги для выплат зарплат сотрудникам подземки.
Напомним, карантин в Украине продлили до 1 ноября.