Сбой в работе киевского метро: пассажиров призывают воспользоваться наземным транспортом

Сбой в работе киевского метро: пассажиров призывают воспользоваться наземным транспортом

Очередь у входа на станцию «Черниговская»

Фото Информатор

Предварительно, не работает e-билет и нет связи с банком

В столичном метрополитене во вторник, 8 сентября, произошел коллапс. На всех станция очереди, люди не могут уехать, по предварительной информации, из-за сбоя работы е-билета.

Например, на станции «Черниговская» очередь тянется вдоль всего стихийного рынка возле. Сообщает Информатор с места событий.

По предварительной информации, не работает e-билет и нет связи с банком. По громкоговорителю на некоторых станциях людей призывают воспользоваться наземным видом транспорта или ранее приобретенными талонами. У касс и терминалов выстроились огромные очереди.

4bad023a-d49f-4e38-a672-4835a7bd38da

Спустя полчаса с момента сбоя метрополитен и мэрия официальных заявлений не делали.

Как сообщалось ранее, киевское метро за время карантина в период с 17 марта по 25 мая понесло убытков на сумму около 621 миллиона гривен. 

Из-за недостачи средств руководство метро обратилось в Киевсовет с просьбой выделить дополнительные деньги для выплат зарплат сотрудникам подземки.

Напомним, карантин в Украине продлили до 1 ноября. 

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: