Сериал «Игра в кальмара» вызвал бум в индустрии моды

О высоком спросе на одежду и аксессуары, как у героев «Игры в кальмара», заявили многие крупные онлайн-ритейлеры

Фото: Asos

Специалисты Lyst раскрыли влияние сериала «Игра в кальмара» на сферу ритейла

Специалисты раскрыли влияние южнокорейского сериала «Игра в кальмара» на модную индустрию. Соответствующий материал публикует Daily Mail.

По информации издания, популярность названного шоу вызвала бум в сфере ретейла. Так, в ассортименте многих брендов начали появляться тематические костюмы, посвященные героям картины, при этом к настоящему моменту количество поисковых запросов со словами «Игра в кальмара» выросло на 8000% со дня начала показа сериала.

Согласно исследованию платформы Lyst, специализирующейся на анализе потребительского поведения в индустрии моды, интерес потребителей к спортивным костюмам увеличился на 145 процентов с сентября нынешнего года.

«Шоу возвращает в моду костюмы из 2000-х», – подчеркнул звездный стилист Рошель Уайт.

Кроме того, о высоком спросе на одежду и аксессуары как у героев «Игры в кальмара» заявили многие крупные онлайн-ретейлеры, в том числе Amazon и Boohoo. Отмечается, что количество подобных потребительских запросов выросло на 9400 процентов с 17 сентября.

Вдобавок после выхода сериала фанаты массово скупили одну и ту же модель обуви. Речь идет о белых слипонах Triple White от Vans, которые персонажи вымышленной игры носили на протяжении всех эпизодов. Спрос на них увеличился на рекордные 7800 процентов после начала показа сериала.

«Игра в кальмара» – южнокорейский сериал, ставший самым популярным в истории стримингового сервиса Netflix. Шоу рассказывает о персонажах, которые, столкнувшись с финансовыми трудностями, отправляются на остров и участвуют в играх на выживание. Чтобы выиграть 40 миллионов долларов, они должны пройти шесть детских игр. При этом все проигравшие погибают.

Напомним, австралийская компания объявила, что организует свою версию испытаний по мотивам сериала «Игра в кальмара».

Ранее, южнокорейский сериал «Игра в кальмара», ставший главным хитом Netflix, принесет сервиса почти $900 млн.

Также, «Игра в кальмара» бьет все рекорды просмотров на стриминговой площадке Netflix. По данным Bloomberg, стоимость сериала оказалась чуть ли не рекордно низкой.