Шеф-повар Клопотенко попал в скандал из-за «Нашей рябы» (фото)
Подписчикам Евгения не понравилась реклама
Известный украинский шеф-повар Евгений Клопотенко в своем Facebook поделился легким и быстрым рецептом приготовления вкусной курочки.
«Есть у меня такой лайфхак. Если мне надо мяса и очень быстро – я беру куриное филе, тонко его нарезаю и запекаю. Могу еще туда же на противень набросать овощей, немного ягод (или вообще лисичек, если сезон). Плюс соль, перец, масло и получается что-то очень красивое. Взял, обвалял в муке, погрузил во взбитое яйцо, посыпал перемолотыми кукурузными хлопьями (несладкими) и запел. 10-15 минут, 180 градусов», – начал свой рассказ Евгений.
Как оказалось, кулинарный лайфхак был рекламной интеграцией торговой марки «Наша ряба». Так, на фото в посте, Евгений держит в руках один из товаров этой фирмы – стрипсы из филе.
Это обстоятельство не понравилось некоторым подписчикам Евгения, которые выразили свое негодование в комментариях.
«Сама нарежу, но покупать даже позолоченную курицу у Косюка не буду, фу», «Вот эти стрипсы неудачные», «Обрезки дали неизвестно откуда», – комментируют фото пользователи сети.
Напомним, в августе председатель правления агрохолдинга МХП Юрий Косюк решил отказаться от использования логотипа «Наша Ряба» на продукции, которую производит группа компаний, вместо этого использовать логотип «Та самая курочка». Косюк пояснил, что 20 лет его компания производила курятину, но ценность была не в логотипе, а в качестве продукта.