«Нашу Рябу» зарубили. Миллиардер Косюк отказался от известного бренда
Продукция «Нашей Рябы» будет продаваться под новым логотипом «Та самая курочка»
Юрий Косюк пояснил, что 20 лет его компания производила курятину, но ценность была не в логотипе
Председатель правления агрохолдинга МХП Юрий Косюк решил отказаться от использования логотипа «Наша Ряба» на продукции, которую производит группа компаний, вместо этого использовать логотип «Та самая курочка». Об этом Косюк написал в Facebook.
«Новость, которой я хочу поделиться, очень вас удивит. Я решил пока отказаться от использования логотипа «Наша Ряба» на нашей продукции», – заявил он и опубликовал фото с курятиной в новой упаковке «Та самая курочка».
Косюк пояснил, что 20 лет его компания производила курятину, но ценность была не в логотипе, а в качестве продукта.
Он также добавил, что 20 цифровых копий логотипа «Наша Ряба» выставлен в NFT формате на крупнейшей в мире криптовалютной бирже Binance.
Ранее сообщалось, что миллиардер Косюк продает свои яхты, чтобы погасить долги.
Напомним, по оценке Forbes, аграрный магнат Юрий Косюк потерял место в списке миллиардеров из-за снижения рыночной стоимости его ключевого актива – МХП.
В 2020 году Агроиндустриальный холдинг МХП занял второе место среди компаний-производителей курятины в Европе.
Коментарі — 0