«Укрзализныця» начала использовать ChatGPT
Искусственный интеллект автоматически распределяет обращение пассажиров по 21 тематике
Искусственным интеллектом стала пользоваться и «Укрзализныця». Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.
«Укрзализныця» анализирует обращение пассажиров с помощью ChatGPT. В течение одного дня мы получаем в среднем 1 300 оценок поездки от пассажиров через приложение. Приблизительно 300 из них – текстовые отзывы, касающиеся непосредственно работы железной дороги. Каждый такой отзыв раньше мы обрабатывали вручную – теперь эту работу выполняет ChatGPT», – говорится в сообщении.
Отмечается, что искусственный интеллект автоматически распределяет обращение пассажиров по 21 тематике – от качества обслуживания до опозданий, после чего уже разбитые по категориям обращения загружаются в систему анализа, которая позволяет отслеживать по дням, неделям и месяцам динамику жалоб по конкретным поездам и маршрутами.
«Такое применение ChatGPT позволяет нам ускорить работу по анализу обратной связи и определять наиболее проблемные участки – и соответственно оперативнее реагировать. Искусственный интеллект ChatGPT корректно определяет категорию обращения в 90% случаев», – добавляет перевозчик.
Ранее сообщалось, что Россия формирует фейки, используя ChatGPT.