В боях с оккупантами погиб известный «киборг» Валерий Гонта
На фронте на Донбассе погиб украинский военный
В боях за Украину погиб военный Валерий Гонта, который прошел бои за Донецкий аэропорт и бои на Светлодарской дуге. Об этом сообщил медик 14-й бригады, в которой служил Валерий.
В район трассы Бахмут – Лисичанск, где продолжаются активные бои, попал снаряд. Валерий Гонта получил серьезные ранения и погиб за несколько минут.
23 апреля на своей странице в Facebook Валерий Гонта опубликовал это фото и написал:
«Когда ты ловишь хороший солнечный день после выхода! Цените каждую минуту своей жизни, она бесценна! И слава Богу и людям, которые за нас молятся, что мы, вы, под крики сирен, можем открыть глаза и увидеть свет! И ощущать его тепло!».
17 мая Гонта написал пост о том, как он любит Родину:
«Я люблю Родину, детей своих, жену, отца и мать. Да упаси меня, Боже, встретить вражеских паскудств! Потому что не знаю предел своего гнева, за братьев и Украину!» – написал «киборг».
Гонта оказался на войне еще в 2014 году – пошел добровольцем на войну на Донбассе. В военкомате его не приняли из-за состояния здоровья, в детстве он болел бронхиальной астмой. Тогда он пошел в «Правый сектор» и в июле 2014 года оказался на фронте.
Участвовал в боях за Пески, за Донецкий аэропорт. Он месяц провел на диспетчерской башне, к нему на связь выходил боевик «Моторола» и говорил, что «оторвет ему яйца». Сам боевик погиб в 2016 году.
После боев за аэропорт Гонта подписал контракт и вступил в Первый батальон 54-й бригады. Тогда участвовал в боях на Светлодарской дуге. Во время боя смог вынести раненого бойца с позиций под артиллерийским огнем.
Награжден орденом «За мужество» III степени. Военнослужащий получил тяжелые ранения, глухоту, закрытую черепно-мозговую травму, тяжелый поликистоз печени и почек. Однако с начала полномасштабного вторжения Валерий Гонта ушел на фронт и служил в 14-й бригаде.
Ранее в боях с оккупантами погиб известный киборг Руслан Боровик. Месяц тому назад военный получил контузию, но не покинул свое отделение и «продолжал «жарить» технику российских оккупантов».