В поездах и на вокзалах появились маршалы безопасности: каковы их задачи
В отличие от своих коллег-хранителей, работающих на объектах железной дороги в служебной форме со всеми отличительными знаками, маршалы работают не публично
На вокзальных комплексах и поездах «Укрзализныци» начали работу первые маршалы железнодорожной безопасности. Это работники ведомственной военизированной охраны общества, главная задача которых – контролировать ситуацию в пассажирских перевозках и своевременно реагировать в случае необходимости. Об этом сообщили в пресс-службе «Укрзализныци».
Отмечается, что в отличие от своих коллег-хранителей, работающих на объектах железной дороги в служебной форме со всеми отличительными знаками, маршалы работают не публично. Так что ни добропорядочные граждане, ни злоумышленники не знают о ловцах на правонарушителей.
«Это распространенная модель работы подразделений безопасности на авиационных маршрутах. Перед нашими маршалами, которые находятся в поездах и на вокзалах, стоит задача оценить риски и оперативно отреагировать на угрозу, которая может возникать во время путешествия пассажиров. Также это все специально подготовленные специалисты», – отметил председатель правления АО «Укрзализныця» Евгений Лященко.
Первые маршалы «Укрзализныци» начали свою работу в сентябре, в частности, они работают на одном из популярных западных направлений, которое требует большего внимания для обеспечения безопасности пассажиров. «Укрзализныця» через полномасштабное вторжение усилила контроль безопасности на железнодорожных объектах, в частности, на вокзалах, с целью недопущения перевозки гражданами взрывоопасных и других не разрешенных для перевозки веществ и оружия без должного разрешения. Также в рамках реализации проекта «Железная безопасность» компания ввела сопровождение военизированной охраны в 9 пассажирских поездах.
Напомним, в октябре «Укрзализныця» запустит маршрут «Варшава-Рава-Русская-Брюховичи», а в ноябре – маршрут «Чоп-Прага». Для маршрутов будет использоваться подвижной состав соседних стран. Евгений Лященко пояснил, что для полноценного маршрута из Львова в Варшаву нужно модернизировать 54 км европути на участке «Рава-Русская – Брюховичи».