Когда слова уже не работают. Зачем европейцам видеть танки россиян
Уничтоженная техника врага отлично объясняет Европе, от чего их защищает украинская армия
Два фото.
Первое. Девочка после вчерашнего обстрела Киева (подобных фото с детьми за вчерашний и сегодняшний день несколько).
Второе. Дети в Варшаве, топающие вдоль открывшейся сегодня выставки уничтоженной нашими войсками российской техники (спасибо автору кадра).
Это наглядная визуализация пропасти между тем, в чем живут наши дети.
И в чем живут дети людей, от кого зависят поставки нам оружия и другой помощи.
Польским друзьям искренняя благодарность, они понимают наше состояние лучше многих и всесторонне поддерживают.
Но даже от тех, кто вовлечен в организацию помощи, я получил отзывы – «ты знаешь, мы не думали, что это так жутко, когда представляешь, что ВОТ ЭТО на наших улицах рядом с нашими детьми, нашими домами…».
Слова уже не работают. Даже кадры не помогают. Остались острые края искореженного металла и запах войны
Я вижу, что все рациональные аргументы уже произнесены по тысяче раз. Две горелые железяки в историческом центре ломают пространство, им там не место, как и на Михайловской. Контраст еще цепляет. Есть надежда, что так мы достучимся еще до какой-то части людей. Возможно, это станет одной из тех последних капель, которая позволит толкнуть решения в пользу Украины.
Ужас перед Россией в европейских столицах накладывается на самообман, что их это не коснется. Путин так далеко не зайдет. Они как-то договорятся. Мы им напоминаем, что договориться – не получится, их же собственный опыт об этом кричит. И если мы не удержимся, то далеко зайдет не только Путин.
И что эта орда – она совсем рядом.
Я не знаю, как по факту сработают наши выставки в европе. Думаю, многое будет зависеть от того, насколько далеко на запад мы продвинемся с этими железяками. Буквально.
Поляки очень сильно помогают, в Польше уже есть план продолжения, определен следующий город. Переговоры по другим странам идут.
Где-то власти открыты, где-то осторожны. Было бы идеально открыть такую же выставку завтра в Мадриде. Но…
Работаем.