«Машенька» и «Марійка». Украинцы не хотят покупать товары, которые ассоциируются с Россией
Действия России дают строго обратный эффект
Только заметил, что популярный десерт «Машенька» переименовали в «Марийку». Такой показательный момент. Потому что переименования улиц вражеская пропаганда еще может списать на прихоти «фашистского режима», а подобный ребрендинг продуктов – уже не спишешь. Тут решает рынок.
То есть, потребитель в Украине не хочет покупать ничего, что хотя бы косвенно ассоциируется с Россией и производителям приходится тратиться на новый дизайн, упаковку и т.д.
Самое смешное, что если бы полоумные русские наци не решили проводить «денацификацию», то на полках так дальше и стояла бы «Машенька». То есть, уже последний дегенерат бы понял, что действия России дают строго обратный эффект тому, что провозглашается.
Но поскольку русские наци – очень тупы и необучаемы, они не могут просто взять и остановиться. И продолжают.