«Машенька» и «Марійка». Украинцы не хотят покупать товары, которые ассоциируются с Россией

«Машенька» и «Марійка». Украинцы не хотят покупать товары, которые ассоциируются с Россией
Если бы полоумные русские наци не решили проводить «денацификацию», то на полках так дальше и стояла бы «Машенька»

Действия России дают строго обратный эффект

Только заметил, что популярный десерт «Машенька» переименовали в «Марийку». Такой показательный момент. Потому что переименования улиц вражеская пропаганда еще может списать на прихоти «фашистского режима», а подобный ребрендинг продуктов – уже не спишешь. Тут решает рынок.

То есть, потребитель в Украине не хочет покупать ничего, что хотя бы косвенно ассоциируется с Россией и производителям приходится тратиться на новый дизайн, упаковку и т.д.

Самое смешное, что если бы полоумные русские наци не решили проводить «денацификацию», то на полках так дальше и стояла бы «Машенька». То есть, уже последний дегенерат бы понял, что действия России дают строго обратный эффект тому, что провозглашается.

Но поскольку русские наци – очень тупы и необучаемы, они не могут просто взять и остановиться. И продолжают.

Мнения авторов рубрики «Мысли вслух» не всегда совпадают с позицией редакции «Главкома». Ответственность за материалы в разделе «Мнения вслух» несут авторы текстов

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: