Кучки аутсайдеров в окружении странных предметов: новая рекламная кампания Gucci удивила сеть
Новую рекламную кампанию на осенне-зимний сезон марка посвятила фанатичным коллекционерам
Gucci выпустили кампанию коллекции осень-зима 2018. Коллекция FW18 первоначально дебютировала на взлетно-посадочной полосе на Неделе моды в Милане наряду с смелыми узорами и мифическими созданиями, такими как дракон.
На этот раз история получилась отнюдь не такой мистической: кампания «Gucci Collectors» посвящена фанатичным коллекционерам предметов искусства и странных артефактов, эксцентричным личностям, которые страстно ищут картины, антиквариат и другие старинные предметы.
Герои промо-съемки, традиционно сделанной Гленом Лачфордом, собирают мягкие игрушки, часы с кукушкой, автомобили в миниатюре, фарфоровую посуду, картины, пазл и даже парики — явная пародия на любителей тотал-луков от итальянского бренда.
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле рассказал, что снимки посвящены фрикам, которые на самом деле являются интересными и творческими людьми, а также идее, что истинная индивидуальность — явный повод для гордости.
Спасибо, что не отрубленным головам, драконам и операциям, которые фигурировали в его осенне-зимнем показе.