Мои сицилийские ночи: новая рекламная кампания Saint Laurent
Наступающая осень будет жаркой, по версии французского бренда Saint Laurent так точно
Французский дом моды Saint Laurent представил рекламную кампанию сезона весна 2019, съемки которой проходили в итальянском Палермо.
Главными героинями кампейна, получившего название Saint Laurent Palermo Summer Nights, стали дочь Синди Кроуфорд, нидерландская модель Кики Уиллемс, российская манекенщица Наталья Булычева и аргентинская модель с андрогинной внешностью Мика Арганараз и 16-летняя Кайя Гербер.
Родители Кайи — супермодель Синди Кроуфорд и манекенщик Рэнди Гербер, поэтому едва ли она может пожаловаться на генетику. При этом в свои 16 Кайя уже уверенно и вполне самостоятельно покоряет главные подиумы и билборды, лишь иногда заручаясь поддержкой семьи.
На ее счету — рекламные кампании Chanel, Calvin Klein, Miu Miu и других брендов.
Компанию девушкам составили манекенщики Пол Хамелин и Лука Исаак.
Рекламную кампанию новой коллекции креативный директор марки Энтони Ваккарелло представил в виде горячей сицилийской вечеринки. Модели позировали в стильных образах из новой коллекции Энтони Ваккарелло, включая леопардовые платья с шиммером, брюки с пайетками, кроп-топы и джинсовые шорты с завышенной талией.
Все одеты в дерзкие наряды в стиле 1970-х, а проходит вечеринка на одной из вилл в Палермо - пайетки здесь смешиваются с байкерской бахромой, полупрозрачные блузы с практичным денимом, а длина мини с безумными платформами.